Как добраться от джакарты до бали. Большое путешествие четы беляевых

Джакарта – главный город Индонезии, ее столица. Он расположен на северо-западе Явы и находится на расстоянии чуть более 1000 км от острова Бали. Вопрос о том, как добраться из Джакарты до Бали достаточно актуальный для туристов. Рассмотрим самые популярные способы такой поездки, с учетом их минусов и плюсов. Это позволит вам подобрать для себя самый оптимальный вариант.

Как и везде самый комфортный и в то же время быстрый способ путешествия – самолет. Чтобы из Джакарты доехать до ее аэропорта, можно воспользоваться автобусов или трансфером. Автобус едет около часа. На таки такое расстояние можно преодолеть примерно за 25 минут. Заказать трансфер до аэропорта можно .

Время перелета между столицей и Бали составляет полтора часа. Самолеты летают регулярно, первый рейс выполняется около 5 часов утра, последний – в 21:40. Приобрести авиабилеты можно на сайте Aviasales.ru . На нем собраны предложения всех авиакомпаний, благодаря чему можно сравнить цены и выбрать самый выгодный вариант.

Авиасообщение обеспечивается несколькими компаниями:

  • Indonesia Airasia;
  • Garuda Indonesia;
  • Batik Air;
  • Lion Mentari Airlines;
  • Citilink Indonesia;
  • Sriwijaya Air.

На первом этапе вам необходимо преодолеть расстояние в 1050 километров и добраться до города Кетапанга. Дороги на Яве хорошие, данный маршрут можно проехать за 13-14 часов. Там вы дожидаетесь паром. Перевозки осуществляет компания Индонезия Ферри. По воде вы будете плыть всего полчаса, после чего попадете в Гилиманук. От Денпасара город отдален на 125 километров, а это еще 2 часа в пути.

В данной статье мы рассмотрели все возможные способы самостоятельного путешествия из Джакарты до Бали. Как мы видим, самый быстрый – это самолет. А вот поездка на автобусе будет самой утомительной. Самым увлекательным и познавательным будет путешествие на личном транспорте, но далеко не каждый может взять в аренду автомобиль. Изучайте все преимущества и недостатки данных поездок и выбирайте ту, которая вам ближе.

Есть много разных способов как добраться до Бали, об этом можно узнать в этой статье. Поскольку очень многие (особенно серферы) не хотят брать тур на Бали, я расскажу о разных вариантах, как долететь до Бали самостоятельно, где искать и покупать билеты, с какими пересадками лететь и какая длительность перелета.

№1 – Вариант без стресса: напрямую до Бали

Хотя прямых рейсов из России на Бали нет, но можно купить стыковочный билет от одной авиакомпании, по которому можно долететь до Бали. Этот вариант перелета наименее стрессовый, потому что не надо продумывать стыковки, волноваться за то, успеете ли вы и ваш багаж на все пересадки. Сразу при регистрации на рейс вы получите посадочные на весь перелет и ваш багаж тоже будет зарегистрирован до Бали, а значит любые опоздания и задержки рейсов будут проблемой авиакомпании, а не вашей:-)

Самые популярные перелеты до Бали из Москвы – это Qatar airways, Emirates, Singapore Airlines, Catay Pacific и Китайские авиалинии. Из Питера летают Emirates. Вышеуказанные авиалинии (кроме китайских) обычно очень комфортные, китайские не очень, но зато они дешевле. Если разница в билете небольшая, то лучше не брать китайские авиалинии. Катарские авиалинии летают на Бали с пересадкой в Дохе, Сингапурские – в Сингапуре, Catay – в Гонкгонге, Эмираты в Дубае, China Southern в Гуаджонге итд.

Рейсы этих авиакомпаний летят до аэропорта Денпасар (DPS) (это единственный аэропорт на Бали) с одной или иногда двумя пересадками. Обязательно проверяйте количество пересадок и длину пересадки в каждом месте. Так как наиболее дешевые билеты могут быть с “дурацкими” пересадками: например, 13 часов в Дохе (у Qatar Airways), делать в этом аэропорту нечего и 13 часов это оооочень много. На пересадках в Дубае, Дохе итп вам не дадут выйти в город и придется сидеть в аэропорту, протрачивая деньги на кафе и duty free ;-) Также проверяйте общую длину перелета. Наиболее “быстрые” перелеты это до 20 часов, средние – около 25 часов, длинные – больше 30 часов.

  • Skyscanner
  • Ozon.Travel
  • Aviasales

Если есть возможность взять перелет с одной пересадкой, то лучше не слишком экономить на этом. Потому что сэкономив 50-100$, вы все равно их потратите при перелете и во время ожидания на пересадках, да еще и устанете настолько, что первый день по прилету просто выпадет из отдыха и в итоге вы потеряете намного больше.

Цена билета зависит от того, насколько заранее бронировать билет. Обычно билет обходится где-то в районе 35000 рублей, если бронировать за месяца два и больше. Если искать спецпредложения, то может выйти дешевле. Чаще всего акции на Бали бывают у Emirates и Qatar Airways. (Кстати, Emirates сейчас продает билеты сразу до Бали, а от Джакарты до Бали, перелет выполняется компанией Garuda. Удобство заключается в том, что Emirates сам подбирает вам правильный билет на Garuda, а ваш багаж регистрируется прямо до Бали.)

С точки зрения ожидания пересадки, то самые хорошие аэропорты – это Сингапур, Дубай, Куала-Лумпур (международный терминал), Гонгконг. В Дохе и Китае не очень.

№2 – Вариант “на перекладных”: добраться на Бали через соседние города Азии

Этим вариантом часто летаю я сама. Он для более ли менее опытных путешественников, так как в первый раз может вызывать определенный стресс от составления всех стыковок самому. Но если разобраться, то ничего сложного нет.

Можно смотреть билеты отдельно до таких азиатских городов, как Jakarta (Индонезия), Kuala Lumpur (Малайзия), Singapore, Bangkok (Тайланд), Hong Kong, Bangkok (Таиланд); а потом уже оттуда на Бали. Иногда такие перелеты в итоге выходят дешевле, чем описанный выше вариант прямых перелетов до Бали.

Тем кто добирается из восточной части России (или из других стран СНГ) однозначно надо рассматривать этот вариант на перекладных, так как можно выгодно долететь до Гонконга, а оттуда самостоятельно на Бали. Даже если пересадка там будет длинной, можно будет выйти в город и погулять. Например, моя подруга, которая летает в Иркутск всегда берет билет до Гонк-конга, а потом уже оттуда S7 в Иркутск. Так выходит дешевле, чем если купить весь перелет Иркутск-Бали.

Самый большой минус при таком планировании маршрута, что некоторые азиатские лоукостеры (например, Lion Air/ Malindo Air, а также AirAsia и даже Jetstar) иногда задерживают рейсы и вы можете опоздать на свой следующий рейс, билет на него в этом случае пропадет, так как вы все покупали отдельно. Поэтому в случае с лоукостерами лучше закладывать минимум три часа пересадки, а если волнуетесь, то и больше.

Еще один минус, что за багаж у лоукостеров обычно надо платить отдельно. Поэтому этот вариант подойдет тем путешественникам, кто ездит налегке. А тем кто везет с собой большой чемодан надо учитывать стоимость багажа отдельно, ее в билете лоукостера вы не увидите. (Например, у AirAsia большой чемодан на одном сегменте перелета будет стоить около 40$S)

Есть ли у этого варианта плюсы? В целом да! Вы можете заодно посмотреть еще один город Азии, во всех указанных выше городах (кроме Джакарты) достаточно интересно. А Сингапур, Гонконг и Бангкок в принципе одни из самых колоритных городов Азии. (В Джакарте – столице Индонезии – делать нечего совершенно).

Что касается пересадки, то в Сингапуре, Куала-Лумпуре и Гонгконге огромные и современные аэропорты, где нескучно провести время. (Правда, в Куала-Лумпуре не все терминалы хорошие, те что для лоукостеров, они не очень).

Поиск билетов на азиатские лоукостеры:

Об особенностях пересадки в каждом городе:

Джакарта (CGK – в скобках код аэропорта):

(То есть вы бронируете билет например до Джакарты, а дальше смотрите лоукостером отдельно. Как я уже говорила, не всегда покупать отдельно выгодно – проверяйте и тот и тот вариант.)

По маршруту Джакарта-Бали (Денпасар), огромное количество рейсов в день, вот основные лоукостеры: Air Asia, Lion Air, Citilink, Merpati

Билеты стоят 50-80$ в одну сторону. Брать билеты в последний день не всегда выгодно. Билеты лучше смотреть и на общем поисковом вебсайте (чтобы увидеть, какие авиакомпании летают в этот день) и можно перепроверить на сайтах самих авиакомпаний. Зачем? Сайты с общей информацией по билетам не всегда показывают промо на эти местные авиалинии. Я обычно местные перелеты бронирую через местный индонезийский сайт tiket.com – поисковая форма дана выше. У них больше выбор местных а/к.

Из минусов Джакарты, что перелет до Бали – это местный перелет и часто приходится менять терминал. Аэропорт в Джакарте старый, терминалы не соединены и надо искать бесплатный шатл-бас (при этом отбиваясь от таксистов, которые будут говорит, что нет никакого шатл-баса). Ну и сам аэропорт не очень современный и долгую пересадку там обычно ждать утомительно, занять себя совершенно нечем. Garuda Indonesia летает из международного терминала до Бали, а вот почти все остальные из местного.

Сингапур (SIN) / Куала-Лумпур (KUL) / Бангкок (BKK) :

Из этих городов много внутренних прямых перелетов до Бали. Цены на билет в одну сторону: от 60$ до Куала-Лумпура, от 85$ до Сингапура, от 120$ до Бангкока.

Как я уже говорила выше, в каждом из этих трех городов можно остановиться на день или два – виза российским туристам не требуется на короткий срок в Малайзию и Тайланд, а в Сингапур действует бесплатный транзитный на 4 дня. (Для получения транзита нужно показать билет дальше до Бали).

Прямые перелеты с Бали в Куала-Лумпур – Air Asia, Malindo Air; Сингапур: Air Asia, JetStar; в Бангкок – AirAsia.

Билеты на внутренние перелеты из этих городов до Бали лучше смотреть на сайтах самих авиакомпаний или на индонезийском сайте лоукостеров

Как покупать билеты до Бали:

В случае с Бали, лучше смотреть билеты через специальные онлайн-сервисы, где можно не только сравнивать билеты разных авиакомпаний и тарифы разных билетных сервисов, но и посмотреть сразу насколько много стыковок и какой по длине получается перелет. С помощью таких сервисов подбора билетов можно увидеть полную картину. Раньше я всегда старалась забронировать напрямую на сайте авиакомпании, но это подходит только для простых прямых перелетов. Сложные комплексные перелеты (как в случае с Бали, где прямых перелетов нет в принципе) на специальных сайтах вроде Skyscanner, Ozon.Travel, и Aviasales выходят выгоднее.

В разные периоды своей путешественнической жизни я пробовала разные сервисы поиска билетов онлайн – от каяка и момондо, скайсканнер и авиасейлс, и даже хипстерский onetwotrip или hipmunk. Сейчас у меня в арсенале три указанных выше сервиса, и о них я расскажу ниже.

Skyscanner и Aviasales

Чем хороши эти два сервиса и как они работают?

Эти сайты не продают вам билеты напрямую, они показывают предложения на разные авиакомпании и разные онлайн кассы билетов, а когда вы кликните на понравившийся билет вас перенесут на сайт либо авиакомпании, либо кассы. Так что используя такие сервисы, вы видите все билеты, включая промо и включая составные перелеты (когда это несколько авиакомпаний, но билет вам продан как единый билет; на Бали приходится лететь как раз на этих составных перелетах, так как нет прямых перелетов.) Сервисы-агрегаторы типа авиасейлс/скайсканнер подбирают вам удобную стыковку. То есть например если ваша авикомпания летит из России только до Джакарты, то вам агрегатор подберет билет из Джакарты до Бали.

По моему многолетнему опыту путешествий эти два сервиса самые удобные, у них больше всего разных “фишек” и чаще всего именно там я нахожу лучшее предложения.

(Другие сервисы не так хороши на мой вкус. Например, kayak.com очень плохо показывается дешевые билеты на некоторые перелеты по Азии, так как в качестве стыковки выбирает более дорогие внутренние авиалинии, а не дешевые лоукостеры. Сервисы типы hipmunk вообще не показывает дешевые варианты.)

Авиасейлс/Скайсканнер имеют удобный интерфейс и разные полезные “фишки” с помощью которых как раз и можно обнаружить более дешевый билет. Какие это например фишки?

Самое удобное – это календарь цен на билеты. Например, вы понимаете в каком месяце хотите лететь, но вам не принципиальные даты. С помощью календаря можно увидеть лучшие дни. Лично я календарем пользуюсь практически каждый раз, подстраивая даты своей поездки под дешевые даты билетов.

Аналогичная функция это цены на соседние даты или график цен по дням.

Ну и самое главное, что когда вам после вашего поиска система выдаст десятки разных результатов, их можно фильтровать. Из самых популярных – это длина в пути или количество пересадок. Или вы, например, хотите вылететь именно вечером. Конкретно у Aviasales мне кажется фильтры чуть удобнее, там можно ограничить время на пересадке (чтобы случайно не оказаться в каком-нибудь аэропорту Дохи на 8 часов). Еще я иногда выкидываю некоторые города пересадки (например, у вас пересадка в Тегеране, а вы этого не хотите).

Эти фильтры позволяют увидеть не просто дешевые билеты, а адекватно дешевые. Например, когда я искала себе билеты до Бали, был один очень дешевый вариант, но он был с тремя-четырьмя (!) пересадками и 54 часа в пути. Кому-то это некритично, но в случае с отпуском, такой вариант не подойдет, зачем терять два дня в пути, когда их можно провести на Бали? :-)

Сайт Aviasales вообще самый продвинутый по части всяких фишек. Самая крутая из которых – это карта мира с ценами на разные направления. То есть если вы например не знаете, куда хотите, готовы рвануть куда угодно, то этот вариант для вас. Выбираете город вылета, ваш бюджет и смотрите куда можно отправиться.

Ozon.Travel

Отдельно хочу сказать про Ozon Travel. Этот сервис отличается от вышеупомянутых, так как это именно билетная касса, а не не просто подбор билетов. То есть билет вам выпишет напрямую Ozon, а значит цена, которую вы увидите в поиске – она финальная. С сервисами выше иногда бывает (хоть и редко), что когда вас перевели на сайт, там оказывается, что этого тарифа уже нет.

В последнюю поездку с Бали в Москву самые лучшие билеты у меня получились именно у Ozon Travel и поэтому я решила присмотреться к этому сервису и рассказать о нем здесь. Тут часто бывают интересные предложения. Например, мне нужно было с Бали попасть в Москву, а обратно на Бали я хотела лететь из Европы. Покупать билеты отдельно было невыгодно, Ozon Travel единственный, кто предложил мне составной маршрут по принципу как билеты туда-обратно – оба перелета авиакомпанией Turkish Airlines и цена не как за два отдельных билеты, а как за один туда-обратно. Причем на сайте у турков такой вариант купить было нельзя, составной маршрут по отдельности тоже выходил дороже. Не знаю как Ozon это делает, но у них есть особые предложения. Ну и главное, что я по этому билету долетела без малейших проблем. И нет, это не реклама, а реальные рекомендации.

Отдельный плюс Озона в том, что билет можно оплатить разными способами: от вебмани до евросети и даже покупки билета в рассрочку. В каких-то ситуациях это тоже может стать решающим фактором.

И последняя приятная деталь про Озон, что они высылают уведомление о вылете, там информация по месту куда вы летите, даже о том, какие розетки в этой стране и надо ли вам брать переходник.

Кстати, смотреть билет только на сайте озона я не рекомендую, поскольку это не агрегатор, а именно билетная касса, каких-то вариантов (особенно на лоукостеры) у них может не быть. Например, дешевые перелеты по Европе на лоукостерах я там не смогла забронировать.

Напрямую на сайтах авиакомпаний?

Проверять цены на билеты непосредственно на сайтах авиакомпаний – это обязательно. А вдруг сервис не показал какой-то промо тариф? Но в последнее время все реже и реже такое случается, так как агрегаторы научились вытаскивать абсолютно все тарифы и промо. Ну и обычно при использовании сервиса подбора билетов, он все равно перекинет вас на сайт авиакомпании, если там самый дешевый тариф. Либо перекинет вас на онлайн билетную кассу, если лучше вариант именно там.

Плюс по моему опыту каким-то образом агрегаторы показывают тарифы, которых нет на самих сайтах авиакомпаний или просто цены чуть-чуть но ниже. Главное пользоваться проверенными сервисами, а то бывают такие, что продают вам билеты, которые потом оказываются недействительными или отменяются через какое-то время, когда вы уже не сможете взять другой билет по изначальной цене и будете вынуждены переплатить.

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в июне цены в среднем достигают 11 527 рублей, а в октябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 6 930 рублей. Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.


В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали заранее. Например, число поисковых запросов в декабре достигает максимума в 3417 запросов, а в сентябре их количество снижается до 48 от максимума.

Что выгоднее – покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 34%. Минимальная цена по направлению из Джакарты в Денпасар Бали – за 49 дней до вылета, примерно 5 934 рубля. Максимальная цена по направлению из Джакарты в Денпасар Бали – за 1 день до вылета, примерно 11 122 рубля. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Стоимость авиабилетов из Джакарты в Денпасар Бали не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.


По статистике, самый доступный вариант рейсов из Джакарты в Денпасар Бали – по вторникам, их средняя стоимость – 7 809 рублей. Наиболее дорогие рейсы – по воскресеньям, их средняя стоимость – 8 848 рублей. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.


График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Джакарты в Денпасар Бали утром составляет 5 666 рублей, а вечером 5 979 рублей. Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали у подходящего вам перевозчика.


Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелета. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали предлагает AirAsia, самые высокие цены – Garuda Indonesia.

Джакарта по населению как Москва, а по территории в несколько раз меньше и нет высотных спальных районов. Как все люди помещаются в 1-3 этажных домах, не знаю. Видимо дело в большой плотности жителей внутри квартир. Центр города застроен небоскребами и вполне современный, а вокруг — бесконечные 1-3 этажные дома-халупы. В небоскребах банки, крупные корпорации, куча вылизанных торговых центров (правда некоторые внутри выглядят полузакрытыми и абсолютно не посещаемыми). Вместо метро здесь ходит кондиционированный автобус transjakarta. Автобусы ходят по нескольким линиям. Остановки похожи на мини-станции метро с кассами и турникетами. Оплата один раз при входе, пересадки на другие линии бесплатные. Можно устроить автобусную экскурсию и посмотреть на то, как здешние скульпторы прикалываются над жителями. Каждая скульптура с пафосом: мужик невероятно изогнувшись вперед несет блюдо с огнем (местное прозвище «pizza man»), колесница запряженная конями с невероятной скоростью несется вперед (для подчеркивания скорости часть коней сделаны сетчато-огненными, как будто картечью простреленные). Фантазия работает. Множество статуй милиционеров с дубинкой и серьезно-назидательным лицом дяди Степы.

Ехать от Джакарты до Бали около суток. 12 часов до Сурабаи (на поезде или по дороге одинаково), 6 до парома, остальное на паром, пересадки и ожидание. Чтобы не выезжать из Джакартского мегаполиса на перекладных беру билет на поезд до Сурабаи, почти через всю Яву за 4,5 доллара. Сидячий вагон похож на китайский, но люди приличнее, чем в китае, оба моих соседа говорили по-английски, но плотность людей выше, поэтому к ночи все проходы были заняты спящими в сидячих позах индонезийцами. Ногу некуда поставить. Пройти можно перебираясь по верху по спинкам сидений, где бывают свободные уголки, чтобы поставить ногу. Причем не какие-то бомжи спят в проходе — обычные чисто одетые люди, которым не досталось билета с местом. Каким-то странным образом в этом поезде действуют еще и торговцы, в том числе продают довольно большие мусульманские ковры черные с золочным шитьем арабской вязи. С едой проблем нет и она вдвое дешевле, чем в забегаловках.

Спать сидя на не откидывающемся кресле можно только боком, а поезд опоздал на 4 часа. В общем, лучше было бы ехать автостопом.

Сурабая — тоже большой город. На трассе пробка, разгрузить которую пытаются местные школьники, указывая водителям куда съехать с трассы для объезда пробки и получая за это тысячу рупий от водителя. Выехать обратно на трассу, впрочем тоже не быстро. Объезд пробки занимает такое же время, как и стояние в ней, так что вернулись на трассу мы в окружение тех же самых машин, которые хотели обогнать.

После развилки на восток острова трасса свободна. Автостоп очень хороший — больше трех минут стоять у меня не получалось. Водители грузовиков, через двадцать минут останавливаются покормить меня (понятно: стоял на трассе, совсем изголодал) и даже не дают платить за себя. Но один раз мне удалось заплатить: цена оказалась вдвое ниже, чем на Суматре или в Джакарте. Причем блюда на сто процентов съедобные — знакомая с Суматры жаренная до состояния мумии рыба и окорочок сменились гораздо более вкусными блюдами. Самый приятный днем напиток — es jeruk лимон/мандарин, сахар и лед. После раскаленной кабины хочется выпить до дна и долго сидеть растаивая во рту оставшиеся на дне стакана кусочки льда.

Восток Явы — фруктовый рай. Дурианы, рамбутаны, арбузы и мангостины во множестве придорожных лавок соперничают с обычными здесь мандаринами, бананами и ананасами. Цены низкие до неприличия.
Автомобильный паром отправляется где-то пять километров южнее города Баньюванги. Выезжаю из города уже ночью. По дороге едет с сплошной поток мотоциклистов, при этом где-то каждый десятый останавливается и пытается выяснить в чем же у меня проблемы, автовокзала не нашел что ли? При этом на каждом мотоцикле вдвоем-втроем: подвезти уже негде, но грузовику остановиться мешают. В конце концов меня везет тюнингованный грузовик с синими габаритами, который по какой-то принципиальной причине не разгоняется больше 25 километров в час. Причем мотор тянет хорошо: и в крутой подъем и под горку опять — двадцать пять.

Паром между Явой и Бали в проливе постоянно разворачивается и у меня никак не получается стоять на юте — только перешел и встал смотреть вперед, вдруг заработали двигатели и ты на баке. В темноте, впрочем ничего особенного не видно.

К полуночи, подсчитав, что на «двадцатипятикилометровом» грузовике ехать до утра как минимум, я схожу и уже готов искать место для палатки в мокрой траве под пальмами. Но следующая машина берет меня прямо до Куты, и кроме того, в первый раз в Индонезии меня на дороге подобрал джип. Водитель работает ювелиром,говорит по-английски и образован. Спрашивает у меня, как в России обстоят дела с мафией. Приходится ему объяснить в каких кабинетах работает мафия в нашей стране. Водитель говорит, что в Индонезии все гораздо проще.

Вокруг Куты лесов не было видно, я ставлю палатку на городском пляже и засыпаю.

Как добраться из Москвы в Джакарту

Прямых перелетов из Москвы в Джакарту нет, придется лететь с пересадками: в Бангкоке, в Дохе, в Стамбуле или в Абу-Даби, в зависимости от авиакомпании. Все международные рейсы прилетают в аэропорт Джакарты Сукарно Хатта (Soekarno Hatta International Airport), находящийся в 20 км к востоку от центра города.

Аэропорт Сукарно Хатта имеет три терминала:

  • Терминал 1: обслуживает только внутренние рейсы
  • Терминал 2: имеет несколько залов, которые обслуживают как международные, так и внутренние рейсы
  • Терминал 3: обслуживает компании лоукостеры, такие как AirAsia, Mandala Airlines, Cebu Pacific и др.

Если делаете пересадку в Джакарте на внутренний рейс, то вам скорее всего придется сменить терминал, для этого между терминалами курсируют специальные автобусы аэропорта (Shuttle Bus). Шатл-басы курсируют круглосуточно каждые 5-10 минут. Надо внимательно смотреть на информационные табло или спросить у стойки информации, откуда прилетает/улетает ваш рейс, потому как иногда может быть легкая путаница.

Как добраться от аэропорта до Джакарты

Такси. После приземления и прохождения иммиграционного контроля и получения багажа, вы выходите из терминала. Скорее всего к вам тут же подойдут и начнут предлагать свои услуги таксисты-частники, но не советую пользоваться их услугами, лучше довериться профессионалам. В аэропорту есть стойки заказа такси нескольких компаний: Blue Bird, Hertz, Avis и т.д. Есть и так называемые вип-такси, у них лучше машины, но и услуги их стоят гораздо дороже. Мы обычно используем Blue Bird. Стоимость поездки из аэропорта до центра Джакарты на бюджетном такси будет стоить 200 — 300 тыс IDR по счетчику и по времени займет от 45 минут до 3 часов в зависимости от трафика. На пути могут встречаться платные дороги обычно их оплачивают пассажиры, но это как договоритесь.

Автобус . Из аэропорта до Джакарты можно добраться на автобусе. Это можно сделать на автобусе одной из 4-х компаний: Damri, Primajasa, Cipaganti и X-Trans. Информацию о времени отправления и о тарифах можно узнать на информационных стендах в аэропорту. Автобусы останавливаются за пределами терминалов и ходят довольно часто. Советую воспользоваться автобусами компании Damri, которые следуют до ж/д вокзала Gambir. Стоимость поездки 25 тыс IDR.

Как добраться с Бали до Джакарты

Сделать этот трип можно двумя способами: быстро и легко или долго сложно и интересно.

Самолет. Регулярные прямые рейсы из Денпасара в Джакарту совершает известнейшая лоукост компания AirAsia. Ее билеты можно купить очень дешево (20 USD), если покупать заранее или попасть на промо акцию.

Совет . Во всех аэропортах Индонезии при вылете с пассажиров взымается аэропортовый сбор в 40 тыс IDR (4 USD) для внутренних рейсов и 150 тыс (17 USD) для международных. И самое главное оплатить его можно только в индонезийских рупиях (IDR), доллары не принимают!

Наземный транспорт. Добраться с Бали до Джакарты можно наземным и морским транспортом. Эта поездка будет сложнее по логистике, чем самолет, но и гораздо интереснее.

Можно доехать на автобусе или такси до восточной точки о. Бали, там сесть на паром до о. Ява. Далее ехать автобусом до поселка Промболингго и оттуда съездить посмотреть на вулкан Бромо. Далее можно ехать автобусом или поездом до культурной столицы Явы — города Джокьярта. Здесь в пригороде Джокьякарты можно осмотреть 2 удивительных храмовых комплекса и . Потом уже отправиться поездом или автобусом в Джакарту.

Справка

  • Помимо международного аэропорта Сукарно Хатта, в Джакарте есть внутренний аэропорт Халим. Из него вылетает мало рейсов. Но если заказываете такси уточните в какой аэропорт вас везут мало ли что.
  • В связи с жестким трафиком в Джакарте особенно в часы пик (с 7.00 до 9.00 и с 16. до 18.00) выезжайте в аэропорт заранее, потому как дорога может занять большее время, чем вы рассчитываете.